2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1.Сфера деятельности -образование
образование
2.2. Виды оказываемых услуг:
Осуществление образовательных программ дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительного образования.
2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: -общее заболевание
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 120 человек
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
рейсовый автобус «п. Медвенка –п.Реутчанский-п. Медвенка»,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 200 м
3.2.2. Время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет:
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ДУ |
в том числе инвалиды: |
||
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ДУ |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДУ |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДУ |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДУ |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДУ |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДУ |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Доступно условно
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ремонт |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ремонт |
8 |
Все зоны и участки |
ремонт |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ в рамках исполнения муниципальной программы Медвенского района Курской области «Формирование доступной среды в Медвенском районе Курской области»
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: обеспечение доступности всем категориям обучающихся.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):качественное предоставление муниципальной услуги.
4.4. Для принятия решения требуется согласование с учредителем.
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата):
нет
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности: эл. адрес школьного Сайта. Сайт МОКУ «Вышнереутчанская средняя общеобразовательная школа»- ВРЕУТ.РФ
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. На основании Акта обследования объекта: №1 от «26» января 2022 г.